Тест Renault Duster или 100000 км пробега в Южной Америке

Renault Duster (Рено Дастер) решили сделать испытание в виде 100000 км пробега в Южной Америке, для этого испытания был взят Renault Duster (Рено Дастер) с дизельным двигателем в максимальной комплектации 4x4 1.5 DCI 110 ESP, а также набор хрома который включает легкосплавные диски 16-дюймовые (582 евро) и для удобства центральный подлокотник (100 евро), а сам внедорожник вышел в 19752 евро.

Тест Renault Duster или 100000 км пробега в Южной Америке

Первые 25000 км испытания Renault Duster (Рено Дастер) обнадеживают, а наш коллега Луис Guisado начал критику "первая передача слишком коротка для дня в день" и переключение передач не очень четкое.

Так же не очень понравилось что при 125 км/час 3000 об/мин расход Renault Duster (Рено Дастер) составляет около 8 литров, вместо заявленных 6 - 7 литров на 100 км.

Тест Renault Duster или 100000 км пробега в Южной Америке

Эмилио Salmoral наш коллега который проводил тест ходовой и кузова Renault Duster (Рено Дастер), заявил что этот автомобиль очень удивит своими характеристиками и заявленных и будет очень привлекательный для многих фермеров и охотников.

Продолжаем испытание Renault Duster (Рено Дастер) 100000 км пробега, порадовало первое ТО (15000), которое обошлось в 134 евро.

Тест Renault Duster или 100000 км пробега в Южной Америке

Но не сильно порадовала коррозия кузова, разговор идет за днище кузова, ведь во время теста днище было побито по бездорожью и за счет этого началась коррозия, но это еще ничего не говорит, ведь неизвестно является ли это просто косметическим недостатком или привести к чему-то более серьезное.

Тест Renault Duster или 100000 км пробега в Южной Америке

За время теста Renault Duster (Рено Дастер) прошел только 25000 тыс. км, так что ждем еще 75000 и потом продолжим делать выводы по тестируемому Renault Duster (Рено Дастер).

Смотрите также