Renault Duster против Skoda Yeti
18.05.2010
Эти две машины встречаются бампер к бамперу на обычной парковке. Нам даже разрешили пощупать Renault Duster (Рено Дастер). Первое впечатление от Renault Duster (Рено Дастер) – это неплохая коробка передач.
Renault Duster (Рено Дастер) выглядит привлекательно, набухшие колесные арки придают ему массивный, мощный и агрессивный вид. На фоне дизайна от Шкода Йети c плоскими боками, “Дастер” смотрится почти игриво.
На фоне дизайна от Skoda Yeti c плоскими боками, “Дастер” смотрится почти игриво. Главный недостаток Рено Дастер – плохая круговая видимость. Зато очень много места, ведь Рено длинее “Йети” на десять сантиметров (4,32 против 4,22 м). В Дастере колени и голова наслаждаются обилием пространства.
Минус Renault Duster (Рено Дастер) в том, что если попытаться укомплектовать его до уровня Шкоды, то их разница в цене исчезает на глазах. За полностью оснащенный полноприводной Renault Duster (Рено Дастер) с кондиционером, литыми дисками, окраской в «металлик», леерами на крыше, тонированными стеклами и кожаными сиденьями придется заплатить больше €18 тыс. А это уже цена, в которой Шкода чувствует себя вполне “уверенно”. И неизвестно, какой автомобиль из этих двух предпочтут автолюбители.