Renault - направления деятельности

Renault - направления деятельностиГруппа Renault (Рено) — автопроизводитель мирового масштаба. Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг.

Группа Renault (Рено) насчитывает более 350 промышленных объектов и коммерческих учреждений более чем в 40 странах и имеет 131 879 сотрудников. В 2004 г. количество проданных Группой автомобилей достигло 2 489 401 единицы при обороте в 40,7 млрд. евро, что соответствует росту на 8,4%.

Занимая в Западной Европе рыночную долю в 10,8%, Renault уже седьмой год подряд сохраняет статус автомобильной марки №1 на общем рынке легковых и коммерческих автомобилей. Также третий год подряд Renault (Рено) остается на первом месте в рейтинге марок на рынке легковых автомобилей при рыночной доле в 10,3%.

В России Renault (Рено) входит в десятку самых продаваемых автомобилей. В 2004 году продажи выросли на 42%, объем продаж достиг 16 126 автомобилей.

Развертывание стратегии рентабельного роста происходит по трем направлениям: конкурентоспособность, новаторские разработки и интернационализация. Именно в рамки этой стратегии вписывается создание альянса с компанией Nissan. Продав в 2004 г. 5 785 231 автомобиль, Альянс вошел в первую четверку мировых автопроизводителей.

После приобретения в сентябре 1999 года румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем — в сентябре 2000 года — действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault (Рено), Dacia и Samsung. Это позволяет Renault увеличить свой потенциал для внедрения на новые рынки и расширяет возможности претворения в жизнь стратегии рентабельного роста.